10 декабря 2020 года фирма "1С" совместно с Центром разработки "1С-Рарус" проводит вебинар "Новые возможности в "1С:ERP Управление строительной организацией 2". Приглашаем пользователей и партнеров принять участие в вебинаре.
Цель данного вебинара: проинформировать о новом функционале "1С:ERP Управление строительной организацией 2", рассмотреть в ходе вебинара изменения текущего функционала программы и новые инструменты бухгалтерского и управленческого учета.
"1С:ERP Управление строительной организацией 2" – решение, предназначенное для автоматизации отраслевых процессов управления и учета на предприятиях, осуществляющих любые виды строительной деятельности, а также капитальный и текущий ремонты, реконструкцию, реставрацию и реновацию.
Целевая аудитория: генеральные и финансовые директора строительных организаций, руководители проектов строительства, главные инженеры, начальники МТО, ПТО и ПЭО, а также партнеры фирмы "1С".
В рамках вебинара будут освещены следующие темы:
- Презентация нового функционала "1С:ERP Управление строительной организацией 2";
- Демонстрация усовершенствований текущих инструментов:
- Мастер обработки смет;
- Интерфейсные изменения в календарном планировании работ;
- Добавленная стоимость в бюджете объекта строительства и в разделительной ведомости;
- Новые инструменты для ведения бухгалтерского учета в "1С:ERP Управление строительной организацией 2";
- Новый интегральный отчет управленческого учета "Панель управления".
Участие в вебинаре бесплатное.
Для участия в мероприятии необходимо предварительно зарегистрироваться на сайте фирмы "1С": https://1c.ru/news/events/eventAnketa.jsp?type=625
Инструкция по подключению к вебинару http://www.1c.ru/news/events/webinar/instr.pdf.
Справки по организации и участию в вебинаре: Букалов Константин bukk@1c.ru.
Вебинар состоится 10 декабря 2020 года с 13:00 по 14:00 по московскому времени.
Предварительная программа вебинара: http://static.1c.ru/files/program/PRWEBUSO2-10-12-2020.pdf