28 июля – 8 сентября 2020 года - фирма "1С" проводит очередную серию вебинаров "Решение практических задач автоматизации с использованием "1С:ERP". Приглашаем пользователей и партнеров принять участие в вебинарах.
Цель серии вебинаров: продемонстрировать примеры использования "1С:ERP Управление предприятием" для решения практических задач автоматизации предприятий различных отраслей, рассмотреть методические аспекты применения программного продукта в рамках проектных кейсов, поделиться опытом внедрения и эксплуатации "1С:ERP", акцент делается не на маркетинговые презентации функциональных возможностей и достигнутых результатов при использовании программного продукта, а на предметную реализацию каждой задачи по итогу моделирования практического применения "1С:ERP Управление предприятием", в т. ч. с учетом локальных доработок, обусловленных спецификой конкретного проекта.
Первые 12 серий вебинаров были успешно проведены в 2017-2020 гг. Записи прошедших вебинаров доступны на сайте информационно-технологическое сопровождения https://its.1c.ru/db/metod81#content:7330:hdoc
Более 7000 слушателей уже приняли online-участие в мероприятии!
Участие в вебинарах будет полезно для руководителей и специалистов ИТ-подразделений компаний различных отраслей, как уже использующих "1С:ERP", так и планирующих начать проект автоматизации. Практические кейсы могут быть полезны в качестве примеров, методические и технические аспекты реализации могут быть перенесены в целевые информационные системы предприятий – пользователей "1С:ERP". Также участие в вебинарах будет полезно архитекторам, аналитикам, консультантам и разработчикам организаций – партнеров фирмы "1С". Полученные знания могут найти практическое применение в рамках проектов внедрения "1С:ERP", способствовать успешной реализации проектов при использовании предлагаемых методических подходов.
В рамках развития методической поддержки проектов внедрения "1С:ERP" фирма "1С" приглашает партнеров и пользователей к совместной подготовке следующих серий вебинаров. Ваши предложения и пожелания необходимо отправлять на agat@1c.ru
Участие в вебинарах бесплатное. Требуется предварительная регистрация.
Программа проведения:
28 июля - Подсистема бюджетирования в 1С:ERP как инструмент для подготовки управленческих отчетов (совместно с ГК "СофтБаланс")
- Основные задачи, которые можно решить с использованием подсистемы "Бюджетирования"
- Если бюджетирование идет вторым этапом автоматизации, что нужно знать и сделать на первом этапе для последующего успешного запуска?
Регистрация на вебинар: https://uc1.1c.ru/demand/strim/?id=465&variant_id=3592#schedule_3590
4 августа - Партионный учет в 1С:ERP (совместно с "Кодерлайн")
- Цели и задачи партионного учета
- Кейс №1.FIFO - когда важна последовательность действий.
- Кейс №2. Схема Переработчика.
- Кейс №3. Обособление под заказ - гарантия исполнения обязательств.
- Кейс №4. Как отследить использование материалов в производстве, использование серий.
- Варианты партионного учета в ERP. Как с этим работать?
- В чем отличие партионного учета в 1С:УПП и 1С:ERP. Что действительно важно?
- Для чего следует переводить производство с варианта 2.1 на 2.2 ?
- Особенности расчета партий. Как это работает?
Регистрация на вебинар: https://uc1.1c.ru/demand/strim/?id=468&variant_id=3596#schedule_3597
11 августа - Практический кейс управления ремонтным производством в машиностроении (А. Мироненко, 1С)
- Проблематика ремонтного производства.
- Нормативно-справочная информация для организации ремонтов.
- Процессы ремонта: разборка/сборка, исправление комплектующих, утилизация комплектующих, брак комплектующих, обязательные замены, некомплект, приемка в собственность комплектующих, испытания и повторный ремонт.
- Пример организации АРМ "Дефектация изделия, агрегатов, узлов".
Регистрация на вебинар: https://uc1.1c.ru/demand/strim/?id=469&variant_id=3601#schedule_3602
18 августа - Интеркампани в производственных компаниях (совместно с ГК "СофтБаланс")
- Что нужно знать об интеркампани при автоматизации?
- Интеркампани и ГОЗ.
- Интеркампани при сложных производственных процессах.
Регистрация на вебинар: https://uc1.1c.ru/demand/strim/?id=470&variant_id=3606#schedule_3607
25 августа - Подготовка к внедрению ERP - системы со стороны заказчика на примере металлургических и горнодобывающих предприятий (М. Игитов, 1С)
- Внедрение ERP как часть процесса изменений в компании, определение ожиданий, целей и требований к проекту и системе.
- Подготовительные мероприятия, формирование команды внедрения, выбор методик и инструментов.
- Запуск проекта и его завершение.
Рекомендации разработаны на основе опыта работы с металлургическими и горнодобывающими компаниями.
Регистрация на вебинар: https://uc1.1c.ru/demand/strim/?id=471&variant_id=3614#schedule_3615
2 сентября – Автоматизируем проектное производство – особенности организации проекта (совместно с ГК "СофтБаланс")
- Решаем задачи финансового контура, как донести цель проекта автоматизации до производства?
- Особенности проектного производства
- Дорожная карта реализации проекта – от простого учета к сложным схемам организации
Регистрация на вебинар: https://uc1.1c.ru/demand/strim/?id=466&variant_id=3620#schedule_3621
8 сентября - Работа с браком в машиностроительном производстве (А. Мироненко, 1С)
- Виды брака по видам производства: обработка, сборка, ремонт.
- Сопроводительные документы по браку: извещения о браке, извещения к утилизации.
- Бизнес-процессы по работе с несоответствующей продукцией.
Регистрация на вебинар: https://uc1.1c.ru/demand/strim/?id=467&variant_id=3626#schedule_3627
Начало всех вебинаров в 11:00 по московскому времени, ориентировочная продолжительность – 2 часа. После каждого вебинара предусмотрено время для ответов на вопросы участников.
Справки по организации и участию в вебинаре: Татьяна Агафонова agat@1c.ru.