Что представляет собой услуга «Сопровождение 1С»?
Устранение неполадок:
- анализ корректности учета
- поиск и исправление ошибок пользователей
Обновление конфигураций и форм отчетности:
- типовых конфигураций
- доработанных конфигураций
Настройка 1С
Внесение доработок и разработка дополнительного функционала
Консультации по работе в программах 1С:
- по телефону
- удаленно с подключением через интернет
- лично с выездом специалиста к вам в офис
Обучение пользователей работе в программах 1С
Преимущества сервиса «Сопровождение 1С»
- Вы экономите денежные средства и время. Тарифы на регулярное сопровождение 1С по абонентскому договору позволяют существенно экономить, в некоторых случаях до 50%, в сравнении с аналогичными единоразовыми услугами, оказываемыми на основании договора поддержки.
- Вы всегда можете оперативно получить ответ по текущему состоянию задачи или обратиться за решением нового вопроса. При очном обслуживании специалист прибудет на объект в согласованное с вами время, обычно это происходит на следующий рабочий день после создания задачи. В случае использования функции удаленного сопровождения скорость реакции специалиста будет существенно выше, порой ответ на запрос пользователя может быть подготовлен за срок от 5-10 минут.
- Регулярность сопровождения, что исключает возможность возникновения серьезных ошибок.
- Первоочередное сопровождение в периоды сдачи отчетности и пиковых нагрузок специалистов.