Приглашаем всех заинтересованных специалистов на онлайн-курс "Организация сопровождения решений 1С и информационных систем на основе 1С:Технологии корпоративного сопровождения 2.0" (1С:ТКС).
1С:Технология Корпоративного Сопровождения 2.0 – это свод знаний, разработанный на основе международных стандартов и "лучших практик" в области управления ИТ (ITIL 2011 и ITIL4). 1С:ТКС постоянно совершенствуется с учетом развития ITIL, изменений международных стандартов и опыта партнеров 1С по сопровождению решений 1С и корпоративных информационных систем (ИС) на их основе.
Свод знаний 1С:ТКС успешно используется не только партнерами 1С, но и заказчиками для организации сопровождения и эксплуатации корпоративных ИС.
Курс направлен на изучение практического применения 1С:ТКС. Участники курса познакомятся с 1С:ТКС, получат понимание возможностей применения технологии, освоят практические приемы адаптации технологии для ее использования при организации сопровождения прикладных решений 1С. В рамках обучения участники выполнят ряд практических заданий, самостоятельно разработают свой каталог услуг, сформируют коммерческое предложение или SLA на основе стоящих перед ними задач.
Онлайн-курс будет полезен: |
|
Цель курса: |
|
Автор и ведущий курса: |
Павлов Владимир Алексеевич, руководитель направления корпоративного сопровождения фирмы "1С", ITIL Expert, Service Manager ITIL (EXIN), PM IPMA D, Заместитель председателя itSMF России. |
Стоимость курса: |
|
Запись на курс |
Заявку на курс можно оформить на сайте https://1c.ru/rus/partners/training/uc1/course.jsp?id=815 |
Внимание!
Свидетельство установленного образца выдается только в случае успешного окончания курса: участие во всех вебинарах и выполнение всех домашних заданий.
ВАЖНО!!! База знаний "1С:Технология корпоративного сопровождения" не входит в стоимость курса. Порядок приобретения Базы знаний "1С:Технология корпоративного сопровождения" описан на сайте https://consulting.1c.ru/technologies/tks/.
Просим поставить в известность об этом курсе заинтересованных лиц в Вашей организации. Вопросы по содержанию курса просьба задавать по адресу metod@1c.ru, с пометкой "Вопрос по онлайн-курсу 1С:ТКС" (Павлову Владимиру).
РАСПИСАНИЕ И ПРОГРАММА КУРСА
Дата, время (указано московское время) |
Темы занятий |
27 ноября 2020, 10:00-14:00 |
Занятие 1. Введение, Теория ITSM, Что такое 1С:ТКС Тема 1. Введение в "теорию" ITSM
Тема 2. Что такое 1С:Технология Корпоративного Сопровождения
Домашнее задание №1. "Определение требований к ИТ-услугам" Задание выполняется на основе кейса "Производственный холдинг" Результат выполнение задания:
|
30 ноября 2020, 10:00-14:00 |
Занятие 2. Каталог услуг и Соглашение об уровне услуг (SLA) Тема 1. Типовой каталог услуг
Демонстрация Типового каталога услуг 1С:ТКС Тема 2. Рекомендации по адаптации типового каталога услуг
Тема 3. Соглашение об уровне услуг (SLA)
Домашнее задание №2. Адаптация типового каталога услуг Результат выполнения задания: адаптированный каталог услуг и сервисная модель. |
07 декабря 2020, 10:00-14:30 |
Занятие 3. Процессы предоставления услуг. Часть 1. Введение в управление процессами. Ролевая и процессная модели 1С:ТКС
Тема 1. Управление каталогом и уровнем услуг
Тема 2. Управление обращениями
Тема 3. Управление проблемами
Домашнее задание №3. Разработка соглашения об уровне услуг (SLA) Результат выполнения задания: соглашение об уровне услуг на ИС, принимаемы на сопровождение. |
14 декабря 2020, 10:00-14:30 |
Занятие 4. Процессы предоставления услуг. Часть 2. Тема 4. Управление изменениями
Тема 5. Управление релизами Основные термины и определения процесса
Тема 6. Управление конфигурациями
Тема 7. Управление знаниями
Тема 8. Управление работами
Домашнее задание №4. "Разработка кейса по организации корпоративного сопровождения в организации участника курса". Результат выполнения задания:
|
21 декабря 2020, 10:00-14:30 |
Занятие 5. Финансово-ресурсная модель (ФРМ) Тема 1. Финансово-ресурсная модель 1С:ТКС
Тема 2. ФРМ 1С:ТКС БЫСТРЫЙ СТАРТ
Тема 3. Рекомендации по адаптации ФРМ
Подведение итогов семинара-практикума |