Уважаемые коллеги!
15 апреля2021 г. фирма "1С" совместно с компанией "СофтЭксперт", участником сети 1С:Центры компетенции по документообороту, проводит вебинар "Автоматизация согласования документов перевода и увольнения сотрудников на базе интеграции 1С:Документооборота и 1С:Зарплата и управление персоналом". Спикер – Руслан Кудабаев, руководитель направления "1С" отдела продаж и внедрения систем электронного документооборота, компания "СофтЭксперт".
Начало вебинара в 11:00 по московскому времени. Ориентировочная продолжительность – 1 час.
Приглашаем пользователей программы, партнеров, а также компании, рассматривающие возможность внедрения 1С:Документооборота, принять участие в вебинаре.
Цель мероприятия - предложить широкому кругу коммерческих организаций подход к подготовке и согласованию кадровых документов с использованием программ "1С". Данный подход отвечает современным требованиям и обеспечивает повышение эффективности и конкурентоспособности компаний – пользователей программ.
Участие в вебинаре может быть полезно руководителям организаций, руководителям кадровых и других подразделений, ИТ-специалистам предприятий, использующих 1С:Документооборот или планирующих его использовать. Также вебинар интересен аналитикам и консультантам компаний 1С:Франчайзи, реализующих проекты внедрения 1С:Документооборота.
В рамках вебинара мы проанализируем процессы работы с наиболее распространенными кадровыми документами, рассмотрим возможность повышения их эффективности с использованием конфигураций 1С:Документооборот и 1С:Зарпалата и управление персоналом, продемонстрируем пример настройки процессов работы с данными видами документов в программах системы "1С:Предприятие".
На практическом примере будут рассмотрены следующие вопросы:
- анализ бизнес-процессов заказчика и постановка задачи интеграции;
- приведение в соответствие справочников 1С:Документооборота и справочников 1С:Зарплата и управление персоналом;
- создание шаблона процесса обработки заявлений о переводе, увольнении (или др. кадровых документов), с последующим автоматическим созданием проекта документа в 1С: ЗУП;
- доработки, направленные на реализацию задачи пользователя:
- видимость прикрепленных файлов в зависимости от ролей согласующих;
- видимость и доступность реквизитного состав карточек документов в зависимости от ролей согласующих;
- расчет отложенного старта процессов в зависимости от даты, указанной в документе.
Также запланированы ответы на вопросы.
Участие в вебинаре бесплатное.
Ссылка на регистрацию: https://register.gotowebinar.com/register/3741921057923012364.
Инструкция по подключению к вебинару: http://www.1c.ru/news/events/webinar/instr.pdf.
Частые вопросы по платформе вебинара: https://support.logmeininc.com/gotowebinar/help/i-cant-join-my-session-g2w060002?c_prod=g2w&c_name=iph.
Вопросы, связанные с участием, направляйте на doc@1c.ru, Екатерине Макаренко.
Дополнительную информацию о программе 1С:Документооборот можно получить на сайте https://v8.1c.ru/doc8/.