Работа подразделений "1С" с 28 апреля по 12 мая
27 апреля - рабочий день.
C 28 апреля по 1 мая, а также с 9 по 12 мая:
- торговые службы не работают;
- отдел технической поддержки не работает;
- служба технической поддержки сервиса "1С:Предприятие через Интернет" ("1С:Фреш") и 1С:БухОбслуживание (вопросы доступности) работает ежедневно круглосуточно;
- служба технической поддержки 1С:БухОбслуживание работает с 09:00 до 18:00;
- служба технической поддержки сервисов 1С:Бизнес-сеть, 1С:Подпись, 1С-ЭДО, 1С:ДиректБанк, 1С:Линк, 1С-ОФД, маркировки в 1С и поддержки интеграции с ЕГАИС работает
- 1 и 9 мая - с 9:00 до 18:00 по московскому времени;
- остальные дни - с 08:00 до 20:00.
Далее с 13 мая - рабочие дни в обычном режиме.