Успешно прошел очередную сертификацию на получение статуса "Совместимо! Система программ 1С:Предприятие" программный продукт "1С:Общий центр обслуживания. Централизованная бухгалтерия", ред. 2.0, разработанный ООО НПФ "Форус" и представленный на сертификацию как дополнение к типовым конфигурациям "Бухгалтерия государственного учреждения КОРП", ред. 2, "Зарплата и кадры государственного учреждения КОРП", ред. 3; "1C-КАМИН: Зарплата для бюджетных учреждений. Версия 5.5", разработанное в среде "1С:Предприятия 8.3" в режиме управляемого приложения".
Продукт выпускается совместно с фирмой "1С". Подробную информацию можно получить на сайте https://solutions.1c.ru/catalog/ococbcorp.
"1С:Общий центр обслуживания. Централизованная бухгалтерия", ред. 2.0
Продукт "1С:Общий центр обслуживания. Централизованная бухгалтерия", ред. 2.0 предназначен для управления задачами и процессами ведения учета учреждений, передавших или планирующих передать функции ведения учета и формирования отчетности в централизованную бухгалтерию.
Продукт включает в себя:
- программную конфигурацию, работающую по технологии "1С:Фреш";
- методические материалы, позволяющие организовать работу централизованной бухгалтерии;
- типовые шаблоны процессов обработки документов.
Программный продукт обладает следующими характеристиками:
- интегрирован с подсистемой "Процессы обработки документов" для типовой конфигурации продукта"1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8";
- в поставку включены настроенные шаблоны процессов при использовании подсистемы "Процессы обработки документов" для конфигураций "Бухгалтерия государственного учреждения" и "Зарплата и кадры государственного учреждения" на платформе "1С:Предприятие 8".
- имеется единое рабочее место по управлению задачами;
- включен механизм по централизованному назначению прав пользователям в инфраструктуре на основе "1С:Облачная подсистема Фреш";
- расширенный состав отчетов по мониторингу и контролю исполнения задач, сроков выполнения, контролю фактического времени исполнения при поэтапной обработке документов.
Основные отраслевые функциональные возможности программы:
- аккумулирование задач при поэтапной обработке документов, внутренних задач сотрудника централизованной бухгалтерии, задач по ЭДО, задач по документообороту в едином рабочем месте;
- использование простой и квалифицированной электронной подписи при принятии решений по обработке документа, в том числе подпись наборов реквизитов в зоне ответственности исполнителя;
- информирование пользователей об их текущих задачах по обработке документов;
- мониторинг и контроль выполнения задач пользователей в разрезе времени выполнения и нормативов, количества выполненных задач пользователем, трудозатрат сотрудника;
- распределение ответственности между учреждением и централизованной бухгалтерией.
Все права на конфигурацию принадлежат фирме "1С".
Конфигурация является оригинальной, но не самостоятельной, для ее работы необходимо наличие установленной платформы "1С:Предприятие 8.3" (не ниже версии 8.3.18).
Код конфигурации открыт для изменений.
Дополнительную информацию о продукте можно получить в НПФ "Форус" (г. Иркутск, ул. Ямская, 1/1) по e-mail: products@forus.ru, по тел. +7(3952)780-000.