Успешно прошел очередную сертификацию на получение статуса "Совместимо! Система программ 1С:Предприятие" программный продукт "1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)", разработанный ГК "1С-Рарус" (ООО "1С-Рарус:Специализированные решения") и представленный на сертификацию как конфигурация, разработанная в среде "1С:Предприятия 8.3" в режиме управляемого приложения.
Продукт выпускается совместно с фирмой "1С". Подробную информацию можно получить на сайте https://solutions.1c.ru/catalog/trade-crm/structure.
"1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)"
Продукт "1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" предназначен для автоматизации процессов управления торговлей и управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), что позволяет организовать единое информационное пространство для эффективной работы всех подразделений торговой компании: отделов закупки, складов, отделов логистики, финансовой службы, отделов продаж, сервисного обслуживания, маркетинга и службы качества компании на всех этапах взаимодействия с клиентами.
Программа "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" представляет собой систему, решающую задачи по автоматизации на всех участках торговой компании со встроенными возможностями аналитической CRM-системы. Данное решение может быть быстро внедрено в компаниях среднего и крупного бизнеса вне зависимости от особенностей процесса продаж (частые и быстрые или редкие и длительные по времени продажи). Программа является объединенным решением конфигураций "Управление торговлей" и "CRM ПРОФ" и включает все возможности этих решений. Программа включает также качественно новые возможности, получаемые от объединения функциональности обоих конфигураций. Решение доступно как в коробочной версии (stand-alone), так и в "облаке" (в виде сервиса).
Ключевые ценности использования "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" по управлению взаимоотношениями с клиентами:
- Единая актуальная база клиентов;
- Гарантированная передача информации между подразделениями и сотрудниками без "информационных провалов";
- Беспрерывное улучшение бизнес-процессов компании за счет их описания в рабочей среде;
- Единый инструмент для ведения взаимодействий с клиентами с целью управления процессом продаж;
- Объективные данные о каналах привлечения клиентов (ROI) и отслеживание спроса для расширения продуктовой линейки компании;
- Повышение удовлетворенности клиентов;
- Аналитическая отчетность для принятия управленческих решений.
Модули поддерживаемые продуктом "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)":
- Клиентская база;
- Инструменты управления продажами;
- Инструменты управления маркетингом;
- Инструменты управления сервисом;
- Инструменты тайм-менеджмента (ТМ);
- Инструменты управления проектами (РМ);
- Инструменты управления ключевыми показателями деятельности (KPI);
- Инструменты управления бизнес-процессами компании (ВРМ);
- Доступ к системе через Интернет (WEB);
- Доступ к системе с мобильных устройств (iOS, Android, Windows);
- IP-телефония (CTI);
Подключение дополнительных модулей:
- Работа с социальными сетями и мессенджерами, электронной почтой (омниканальность);
- Интеграция с сайтом компании, личным кабинетом клиента;
- Сервисы на основе машинного обучения и искусственного интеллекта (ИИ);
- Систематизация полного цикла сопровождения клиента.
Основные функциональные возможности решения "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" по организации учета в торговой компании:
- Управление торговыми представителями: закрепление агентов за клиентами, назначение графика посещения, планирование посещений клиентов, формирование детальных заданий по сбору заказов и решению иных произвольных вопросов; фиксируются результаты отработки заданий, возможен план-фактный анализ;
- Денежные средства: учет заявок на расходование денежных средств, этапы формирования и утверждения заявок, контроль выполнения платежей по заявкам; ведение платежного календаря, планирование движения и остатка денежных средств с контролем распределения исходящих платежей, выявления кассовых разрывов; учета расчетов с банками, в том числе по эквайринговым операциям;
- Управление складом: ведение схемы ордерного складского учета; ведение остатков товаров в разрезе "мест хранения" (ячеек, полок, стеллажей), и упаковок товара; многошаговый процесс инвентаризации товара;
- Управление запасами: планирование отгрузки товаров со склада (по заказам на отгрузку) с учетом будущих поступлений на склад (по заказам на поступление); контроль остатка товаров; расчет потребности в запасах, поддержка стратегий пополнения запасов: объемно-календарное планирование на основе прогноза спроса, "заказ по точке перезаказа" (с фиксированным объемом или с регулярным интервалом поставки), "заказ под заказ";
- Финансовый учет: поддержка схема работы, при которой товар закупается на одни организации компании, а продается от лица других организаций; учет себестоимости в разрезе организаций; учет финансовых результатов (прибыли, убытков) в разрезе направлений деятельности предприятия.
Для работы конфигурации "Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" необходимо наличие установленной платформы "1С:Предприятие 8.3" (не ниже версии 8.3.15.1565).
Программный продукт является защищенным и содержит фрагменты кода, не подлежащие изменению пользователем, имеет защиту от несанкционированного использования. При этом реализован принцип максимальной открытости кода для обеспечения возможности адаптации продукта под нужды конечных пользователей.
Примеры эффективного использования возможностей "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" и методика внедрения продукта содержатся на медиаплощадке продукта media.1crm.ru.
Дополнительную информацию о продукте можно получить в компании "1С-Рарус" по тел.: +7 (495) 241-61-21 или по e-mail: salescrm@rarus.ru.