Успешно прошел очередную сертификацию на получение статуса "Совместимо! Система программ 1С:Предприятие" программный продукт "1С:Зарплата и управление персоналом 8 для Азербайджана", ред. 3.1, разработанный ООО "AKBIS" и представленный на сертификацию как конфигурация, разработанная в среде "1С:Предприятия 8.3" режиме управляемого приложения.
Продукт выпускается фирмой "1С" как типовое локализованное решение для Азербайджана.
"1С:Зарплата и управление персоналом 8 для Азербайджана", ред. 3.1
Продукт "1С:Зарплата и управление персоналом 8 для Азербайджана" предназначен для автоматизации кадрового учета, расчета заработной платы и процессов управления персоналом как в крупных компаниях, корпорациях и холдингах, так и в небольших, но быстро растущих компаниях, активно внедряющих HR-технологии.
Возможно ведение учета на предприятиях, имеющих сложную юридическую структуру, а также на унитарных предприятиях и в некоммерческих организациях
Особенности и возможности программы:
- Кадровый учет;
- Учет рабочего времени;
- Расчет и учет заработной платы;
- Расчет и учет НДФЛ, ПФ, СПБ и страховых взносов.
Решение разработано на базе типовой конфигурации "Зарплата и управление персоналом", ред. 3.1 с учетом требований законодательства Республики Азербайджан с сохранением всех возможностей и механизмов типового решения.
Для работы с конфигурацией "Зарплата и управление персоналом для Азербайджана" ред. 3.1 необходимо использовать версию 8.3.10.2466 (и выше) платформы "1С:Предприятие".
Конфигурация полностью доступна для изменения и не имеет фрагментов кода, недоступных для изменения пользователем.
Дополнительную информацию о продукте можно получить в компании AKBIS (Азербайджан, Баку)
по e-mail: office@akbis.az, по тел.: (994 12) 480-16-03/33 (с 09.00 до 18.00 по Бакинскому времени, кроме выходных и праздничных дней), и на сайте 1С в Азербайджане http://1caz.az/v8/generic_products/az_payrollandhr.php
Срок действия данного сертификата – до 07.09.2022 года.