Успешно прошел очередную сертификацию на получение статуса "Совместимо! Система программ 1С:Предприятие" программный продукт "Аналит: Учет медицинских услуг 8", разработанный и тиражируемый фирмой ООО "1C-АналитИКС" и представленный на сертификацию как конфигурация, разработанная в среде "1С:Предприятия 8.3" в режиме управляемого приложения.
"Аналит: Учет медицинских услуг 8"
Продукт "Аналит: Учет медицинских услуг 8" предназначен для автоматизации управленческого учета в организациях, оказывающих медицинские услуги. С его помощью можно автоматизировать работу регистратуры, врачей, аптечного склада, кассиров и экономистов в медицинских учреждениях.
Особенности и возможности программы:
- формирование сетки расписания сотрудников и запись пациентов на прием;
- ведение взаиморасчетов со страховыми компаниями, корпоративными клиентами и физическими лицами;
- учет оказанных услуг и анализ выполненных работ;
- учет лекарственных средств и медицинских материалов;
- система поддержки мониторинга движения лекарственных средств (МДЛП);
- ведение электронной амбулаторной карты пациента;
- расчет заработанной платы врачей;
- учет оказанных услуг по различным программам обслуживания;
- упрощенный учет коечного фонда;
- поддержка федерального закона №54-ФЗ.
Предусмотрена выгрузка данных об оказанных услугах в конфигурацию "Бухгалтерия предприятия", редакций 2.0 и 3.0.
Программный продукт разработан с использованием "1С:Библиотеки интеграции с МДЛП".
Конфигурация является оригинальной, но не самостоятельной, для ее работы необходимо наличие установленной платформы "1С:Предприятие 8.3" не ниже версии 8.3.15.
Конфигурация имеет фрагменты не подлежащие изменению пользователем.
Дополнительную информацию о продукте можно получить в компании "1С-АналитИКС" (127287, г. Москва, ул. 2-я Хуторская, д. 38 "А", стр. 1, эт. 3), по e-mail: hl@analit.ru, по тел.: +7 (495) 775-81-32, а также на сайте: https://www.analit.ru/catalog/1SMeditsina/1S-Predpriyatie-8-Analit-Uchet-meditsinskikh-uslug/.
Срок действия данного сертификата – до 29.05.2022 года.