Успешно прошел очередную сертификацию на получение статуса "Совместимо! Система программ 1С:Предприятие" программный продукт "МИКО: Панель телефонии для 1С:Предприятие 8", разработанный и тиражируемый ООО "МИКО" и представленный на сертификацию как комплект сервисных отчетов и обработок, разработанный в среде "1С:Предприятия 8.3" в режиме управляемого приложения.
"МИКО: Панель телефонии для 1С:Предприятие 8"
Продукт "МИКО: Панель телефонии для 1С:Предприятие 8" предназначен для интеграции типовых и отраслевых конфигураций на базе "1С:Предприятия 8" с офисными или облачными телефонными системами, построенными на коммуникационной платформе Asterisk.
Особенности и возможности программы:
- Позволяет значительно повысить эффективность работы сотрудников, активно использующих телефонные переговоры и чаты WhatsApp (не используя сторонние сервисы);
- Общайтесь с клиентами в WhatsApp из панели телефонии МИКО или же напрямую из программы "1С"; добавляйте сотрудников в чаты или передавайте, оставляйте скрытые от клиента сообщения коллегам или заметку себе, прикрепляйте ссылки и любые вложения;
- Все чаты WhatsApp сохраняются в карточке клиента и в журнале чатов с указанием статуса в программе "1С";
- Для исходящего звонка достаточно кликнуть на номер в "1С:Предприятии 8", и телефон на столе начнет звонить, вызывая клиента или коллегу;
- При входящем звонке, еще до поднятия трубки, в "1С:Предприятии 8" отображается название клиента; при приеме звонка автоматически открывается карточка клиента или форма ленты с полной историей взаимодействий с клиентом;
- Используя панель, вы можете отслеживать статус коллег, организовывать трехсторонние конференции, подслушивать и присоединяться к разговору в реальном времени;
- Просматривайте историю ваших разговоров из панели, перезванивайте в один клик, скачивайте или прослушивайте записи разговоров прямо из программы "1С";
- Анализируйте работу компании с телефонными звонками, используя конструктор отчетов, визуализируйте информацию в удобном виде диаграмм, графиков или таблиц;
- Маршрутизация вызова на ответственного менеджера из карточки клиента, переадресация на мобильный и многие другие возможности IP-телефонии становятся доступными из программ на базе "1С:Предприятие";
- Умная маршрутизация соберет информацию и проанализирует документы в программе "1С:Предприятии 8" по звонящему клиенту, выберет наиболее значимых ответственных и сгенерирует персональное голосовое меню с выбором сотрудников для быстрого соединения;
- Панель телефонии может работать как с настольным (аппаратным) телефоном, так и с гарнитурой, подключенной к вашему компьютеру.
Панель телефонии поставляется в виде внешней обработки с открытым исходным кодом и набора NativeAPI компонент для связи с сервером телефонии. Лицензируется по количеству рабочих мест.
Панель телефонии может использоваться в любой типовой конфигурации "1С:Предприятие 8", работающей в режиме управляемого приложения. Панель телефонии может запускаться в MS Windows.
Панель телефонии работает без встраивания в конфигурацию с полным функционалом.
Дополнительную информацию о продукте можно получить в ООО "МИКО" (124498, г. Москва, г. Зеленоград), по e-mail: sale@miko.ru, по тел.: +7 (495) 229-30-42, а также на сайте: https://telefon.miko.ru/products/panel-telefonii/.
Срок действия данного сертификата – до 20.05.2024 года.