Сертификат "Совместимо! Система программ 1С:Предприятие" получил программный продукт "1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром", ред. 3.0 Центра разработки "1С-Рарус". Продукт представлен на сертификацию как дополнение к типовой конфигурации "Управление нашей фирмой", ред. 3.0, разработанное в среде "1С:Предприятия 8.3" в режиме управляемого приложения.
Продукт выпускается совместно с фирмой "1С". Подробную информацию можно получить на сайте https://solutions.1c.ru/catalog/service-center/features.
"1С:Управление сервисным центром", ред. 3.0
Отраслевое решение для автоматизации управления и учета на предприятиях, оказывающих услуги гарантийного и негарантийного ремонта бытовой и компьютерной техники, а также различного оборудования.
Основные отраслевые функциональные возможности программы:
- Учет стационарных и выездных ремонтных работ. Прием товаров в ремонт, выдача отремонтированной техники. Настраиваемый набор этапов прохождения ремонта. Выезд мастера, отчет о работах, выполненных у клиента. Оповещения клиентов о статусе ремонта.
- Учет подменного фонда. Оформление документов выдачи и возврата товаров, переданных в подмену.
- Взаимодействие со сторонними сервисными центрами. Передача техники на ремонт в сторонний сервисный центр, возврат техники.
- Взаимодействие с клиентами. Привязка точек обслуживания и обслуживаемой техники к конкретному клиенту. Оформление индивидуального соглашения с клиентом с указанием графика выездов, условий обслуживания и платежного календаря.
- Взаимодействие с производителями. Механизм кодирования ремонтов позволяет работать с различными по сложности системами кодирования ремонтов и реализовать взаимодействие с любыми системами кодирования различных производителей.
- Оформление гарантии на услуги сервисного центра по ремонту оборудования, а также оформление гарантийных талонов при продаже для товаров, подлежащих гарантийному обслуживанию.
- Блок учета ремонта контрольно-кассовой техники в соответствии с ФЗ-54 (ЦТО).
- Штрихкодирование техники в ремонте. Получение с web-камеры изображения техники, принимаемой в ремонт.
- Групповое формирование документов оплаты и выездов на основании данных в соглашениях с контрагентами на плановое техническое обслуживание.
- Учет товарных операций. Приход, реализация, перемещение товаров и материалов для ремонта. Оформление чеков продажи. Оформление сводного отчета по контрольно-кассовой машине по окончании смены с учетом возращенных товаров в смену.
- Учет рабочего времени мастеров при распределении задач. Расчет сдельной заработной платы исполнителя.
- Набор аналитических отчетов позволяет вести анализ произведенных ремонтов и оказанных услуг, текущих ремонтов, невыполненных заказов, держать под контролем рентабельность бизнеса.
- Широкий перечень подключаемого торгового оборудования: ККТ-онлайн (54-ФЗ), дисплеи покупателя, сканеры штрихкодов, терминалы сбора данных, принтеры этикеток, платежные терминалы.
- Обмен данными с 1С:Магазин бытовой техники и средств связи, 1С:Бухгалтерия, сайтами на платформе "1C-UMI" и 1С-Битрикс".
Решение "1С:Управление сервисным центром", ред. 3.0 разработано на основе конфигурации "Управление нашей фирмой", ред. 3.0 системы программ "1С:Предприятие 8" с сохранением всех основных возможностей и механизмов типового решения. Конфигурация не является самостоятельным программным продуктом, для ее работы необходимо наличие установленной платформы "1С:Предприятие 8.3" версии не ниже 8.3.20.
Конфигурация "Управление сервисным центром" является полностью открытой, не содержит защищенных участков кода и не использует программную или аппаратную защиту.
Дополнительную информацию о программном продукте можно получить в ООО "1С-Рарус" (г. Москва) по тел.: +7 (495) 223-04-04, по e-mail: rs@rarus.ru.