Учебный центр 1С Казахстан приглашает партнеров и пользователей на сертифицированный базовый онлайн-курс "Оперативное управление в "1С:Управление нашей фирмой 8 для Казахстана". Редакция 1.6" с 14 по 16 сентября 2021 года.
"1С:Управление нашей фирмой 8" – готовое решение для автоматизации ключевых процессов управления на предприятиях малого бизнеса: учет, контроль, анализ, планирование. Программа помогает повысить эффективность работы компании, предоставляя владельцам и руководителям широкий спектр инструментов для управления (подробнее о продукте см. http://www.v8.1c.ru/small.biz/).
Цель: обеспечить быструю подготовку специалистов, руководителей и владельцев к использованию программы для эффективного управления собственными компаниями, а также к оказанию услуг по постановке управленческого учета и его автоматизации с использованием программы "1С:Управление нашей фирмой 8" на предприятиях малого бизнеса.
Курс рекомендуется:
- специалистам фирм-франчайзи, ориентированным на оказание услуг по постановке управленческого учета и его автоматизации на предприятиях малого бизнеса;
- владельцам и директорам малого бизнеса – сервисных, производственных и торговых компаний, а также компаний, специализирующихся на выполнении проектных и подрядных работ;
- менеджерам, ответственным за оперативное управление производственной, сбытовой и снабженческой деятельностью.
По окончании курса вы будете:
- иметь полное представление о функциональных возможностях и областях применения нового типового решения "1С:Управление нашей фирмой 8";
- обладать навыками самостоятельной настройки "1С:Управление нашей фирмой 8" в пользовательском режиме без программирования;
- уметь эффективно использовать возможности программы для учета, планирования, контроля и анализа финансовой, производственной, снабженческой и сбытовой деятельности предприятий малого бизнеса;
- знать, как организовать регулярную работу с клиентской базой и закрепить разработанный регламент средствами программы;
- владеть технологиями планирования и бюджетирования в объеме, необходимом для решения задач малого бизнеса;
- уметь контролировать работу сотрудников с помощью возможностей программы и формировать различные мотивационные схемы поощрения персонала.
Продолжительность: 24 академических часа, проводится в виде 3-дневного обучения с 10:00 до 14:00 чч. И самостоятельной работы с 14:00 до 18:00 чч.
Краткое содержание:
Классический цикл управления предприятием и его реализация в программе "1С:Управление нашей фирмой 8".
Автоматизация основных бизнес-процессов
- управление заказами и клиентской базой;
- регистрация обращений и потребностей клиентов;
- планирование и контроль выполнения действий по обращениям покупателей;
- анализ потребностей покупателей (по заказам);
- исполнение заказов покупателей: учет и планирование;
- производство и реализация продукции;
- реализация товаров;
- выполнение работ;
- оказание услуг;
- контроль исполнения заказов, оценка клиентом качества выполнения заказа;
- анализ продаж;
- управление взаимоотношениями с клиентами (CRM);
- сегментация клиентской базы, определение групп наиболее выгодных для компании покупателей;
- ведение истории взаимоотношений с покупателем, хранение контактной информации.
Обеспечение основных бизнес-процессов
- учет данных о продукции, работах, услугах, товарах;
- ценообразование, автоматическое создание прайс-листа;
- учет выпуска продукции и комплектация изделий;
- анализ потребностей производства в сырье и материалах, планирование закупок на основании потребностей предприятия;
- работа с поставщиками, контроль исполнения плана закупок;
- оперативный учет складских запасов.
Управление финансами
- анализ дебиторской и кредиторской задолженности, взаиморасчеты с контрагентами;
- оперативное управление денежными средствами, платежный календарь;
- управление затратами, расчет фактической себестоимости: прямые затраты, косвенные затраты;
- анализ доходов и расходов;
- анализ финансовой отчетности, полученной по данным управленческого учета, – баланс, прибыли и убытки, движение денежных средств;
- финансовое планирование, составление основных бюджетов и контроль их исполнения.
Управление персоналом
- учет сведений о сотрудниках предприятия;
- планирование работы персонала, задания на работу, внешние и внутренние задачи;
- анализ исполнения задач и поручений;
- контроль загрузки персонала, рабочие календари;
- учет рабочего времени сотрудников;
- повременная и сдельная системы оплаты труда;
- управление финансовой мотивацией персонала, оплата по результату, KPI.
После обучения слушателю выдается свидетельство фирмы "1С" о прохождении данного курса обучения.
Стоимость:
- 45 000 тенге для партнеров;
- 50 000 тенге для пользователей.
В стоимость включены методические материалы по данному курсу.
Внимание! Видеозаписи к курсу не ведутся и не предоставляются!
Организатор мероприятия: Учебный центр 1С Казахстан.
Заявки на обучение просьба заполнять на сайте 1С Казахстан в разделе "Курсы и экзамены Учебного центра 1С Казахстан": http://1c.kz/training/index.php#timetable
Контакты Учебного центра 1С Казахстан:
Сайт: http://1c.kz/
Почта: training@1c.kz
По всем вопросам обращаться по тел. +7-7172-95-42-40 (вн. 5)