Фирма "1С" 23 декабря2020 г(среда) в 10:00 (мск) приглашает пользователей и сотрудников фирм-партнеров принять участие в вебинаре.
Тема: "1С:Университет ПРОФ". Выпуск редакции 2.2. Порядок перехода на новую редакцию. Обзор нового функционала: интеграция с Суперсервис, редактор учебных планов, СЛК и другое.
Цель: рассказать о новых возможностях программного продукта "1С:Университет ПРОФ" редакция 2.2.
В соответствии с инфописьмом №27898 "1С:Университет ПРОФ": выпуск новой редакции 2.2 от 15.12.2020 фирма "1С" оповестила о выпуске новой редакции программного продукта "1С:Университет ПРОФ" на платформе "1С:Предприятие 8.3".
Дата: 23 декабря2020 г (среда) в 10:00 (мск)
Программа:
- Порядок и особенности перехода на редакцию 2.2. Использование новой схемы сопровождения конфигурации на базе 1С:СЛК. Ответы на вопросы.
- Новые возможности программного продукта "1С:Университет ПРОФ" релиза 2.2.1.8:
- Редактор учебных планов
- Учет квалификационных требований
- Новые возможности Личного кабинета поступающего
- СЛК
- Интеграция с Суперсервисом
- Демонстрация новых функциональных возможностей "1С:Университет ПРОФ" ;
- Ответы на вопросы .
Участие в вебинаре бесплатное. Общее время – 1,5 часа.
Для участия в вебинаре нужно предварительно зарегистрироваться по следующей ссылке: https://register.gotowebinar.com/#register/145806648635042831
НОВОЕ В РЕДАКЦИИ 2.2
Механизм интеграции "1С:Университет ПРОФ" с текущим функционалом Суперсервиса "Поступление в вуз онлайн"
- загрузка справочников из сервиса классификаторов;
- установка соответствия справочников информационных систем;
- отправка данных в Суперсервис "Поступление в вуз онлайн" (приемные кампании, индивидуальные достижения, объемы приема, конкурсные группы, льготы на конкурс, образовательные программы в конкурсах, вступительные испытания, льготы вступительных испытаний, рейтинговый список);
- проверка статуса пакетов.
По мере развития функционала Суперсервиса планируется соответствующее расширение возможностей механизма интеграции "1С:Университет ПРОФ" с Суперсервисом.
Улучшения в функциональных блоках
Блок "Планирование учебного процесса":
-
Новый "Редактор учебных планов" в табличном виде:
- работа с графиком учебного процесса, ведение плановых и фактических графиков;
- удобный интерфейс работы с дисциплинами, возможность добавления, удаления, редактирования дисциплин;
- внесение информации в карточку дисциплины;
- в карточке дисциплины реализовано закрепление нагрузки по дисциплине за кафедрой;
- добавление свойств дисциплины в карточке;
- добавление результатов освоения дисциплины в карточке;
- автоматический расчет суммарной нагрузки по дисциплине на основании внесенных часов по различным видам учебной работы (лекции, практические занятия, курсовые работы и т.д.);
- автоматический расчет ЗЕТ по дисциплине;
- возможность сравнения данных в учебном плане с заданными эталонными значениями;
- возможность создания УМК дисциплин из "Редактора учебных планов";
- возможность учета квалификационных требований при распределении нагрузки преподавателей.
Блок "Приемная комиссия"
- Развитие модуля "Портала вуза" для выполнения Приказа Минобрнауки России от 03.04.2020 № 547 (Об особенностях приема на обучение по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры, программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре на 2020/21 учебный год)
- добавлена возможность подачи заявлений о приеме на обучение для всех категорий поступающих
- добавлена возможность предоставления скан-копий заявления о приеме на обучение и согласия на зачисление
- добавлена возможность предоставления скан-копий всех документов поступающих (документов, подтверждающих индивидуальные достижения, право на прием без вступительных испытаний, право на прием в пределах установленной квоты, право на прием на целевое обучение, преимущественное право зачисления)
- добавлена возможность указывать СНИЛС для вузов, осуществляющих прием с использованием Суперсервиса "Поступление в вуз онлайн"
- добавлен механизм просмотра скан-копий документов поступающих для проверки соответствия действительности поданных электронных образов документов.
Подробное описание возможностей программного продукта "1С:Университет ПРОФ" на сайте отраслевых решений фирмы "1С": http://solutions.1c.ru/catalog/university-prof
Инструкция по подключению к вебинару: http://www.1c.ru/news/events/webinar/instr.pdf.
При возникновении вопросов по вебинару обращаться в компанию "1С" к Родюкову Александру по телефону: +7 (910) 240-95-55 и адресу: roda@1c.ru.