23 апреля 2020 года фирма "1С" совместно с компанией "ТопФактор" проводит вебинар на тему KPI-управление сотрудниками в условиях удаленной работы".
Приглашаем принять участие:
- Топ-менеджмент и собственников предприятий среднего и крупного бизнеса;
- HR-директоров;
- IT-специалистов;
- Партнеров фирмы "1С".
Цели вебинара:
- Помочь бизнесу организовать удаленную работу сотрудников без потери эффективности;
- Продемонстрировать функциональные возможности программного продукта "1C:Управление по целям и KPI";
- Познакомить аудиторию с примерами применения программного продукта в среднем и крупном бизнесе.
Основные темы вебинара:
- Почему сейчас подходящее время для внедрения KPI-управления и изменения системы премирования;
- Целевое управление в кризис: изменение бизнес-стратегии, сокращение периода планирования;
- Карты целей в кризис для компании, подразделения, линейного персонала;
- Контроль результативности сотрудников на удаленной работе, в распределенной команде;
- Организация коммуникации и контроля сотрудников в удаленном формате;
- 5 шагов по быстрому внедрению системы KPI-управления в условиях кризиса;
- Использование "1C:Управление по целям и KPI" для организации удаленной работы сотрудников.
В рамках вебинара предусмотрено время для ответов на вопросы участников.
Участие в вебинаре бесплатное.
Для участия в мероприятии необходимо предварительно зарегистрироваться на странице регистрации https://1c.ru/news/events/eventAnketa.jsp?type=607.
Инструкция по подключению к вебинару http://www.1c.ru/news/events/webinar/instr.pdf.
Справки по организации и участию в вебинаре: Андрей Афонин, aafo@1c.ru, +7 (495) 258-44-08.
Вебинар состоится 23 апреля 2020 года, начало в 14:00 по московскому времени, ориентировочная продолжительность – 1,5 часа.
Предварительная программа вебинара: http://static.1c.ru/files/PROGWEB_KPI_udalenka-23-04-2020.pdf